Данный тренажер в адаптирован под формат 15-ти минутной ежедневной разминки-разогрева менеджеров перед работой. Это базовый тренажер из 10 ситуаций, разработанных с привлечением ведущих бизнес-тренеров по продажам. Одни и те же клиентские фразы произносятся с разным темпом и интонированием специально для того, чтобы научить сотрудника обращать внимание на паравербальные составляющие речи клиента, верно распознавать их. Базовый речевой диалоговый тренажер развивает и поддерживает у сотрудников навык быстрого установления доверительного контакта ​с клиентами.





8 тренинговых ситуаций с выбором правильного ответа и паравербальной подстройкой. Типичные ситуации начала разговора с приёмами активного привлечения внимания собеседника. Самое сложное – это сделать так, чтобы человек начал говорить с Вами. Поверьте, человек ничего у Вас не купит, если ему не нравится говорить с Вами. Данный речевой тренинг формирует навык установления доверительного контакта с первой минуты разговора. В диалоговых симуляциях тренинга Вам нужно вызвать у собеседника интерес, который заставил бы потенциального клиента внимательно выслушать Вас.





8 тренинговых ситуаций с приёмами обработки типичных ситуаций "откуда вы узнали номер нашей компании" и т. д. и паравербальной подстройки. Если Вы продаете широко предлагаемые услуги или товары, то порог прохождения секретаря существенно вырастает. Как пройти секретаря и получить доступ к ЛПР (лицу, принимающим решения)? Предлагаемые речевые диалоговые ситуации помогут выработать нужные навыки.





11 тренинговых ситуаций с выбором правильного ответа и паравербальной подстройкой. Обучение тому, как преподнести товар/услугу максимально интересно для конкретного клиента. Самое важное – это понять, что люди покупают товары и пользуются услугами не ради самой вещи или услуги, а ради той выгоды, которую эти люди получают. Этот речевой тренинг содержит симуляции, в которых, слушая Вас, покупатель должен получить четкую картину, какие выгоды дает приобретение товара или услуги, и какие качества или условия обеспечивают эти выгоды.





7 тренинговых ситуаций с выбором правильного ответа и паравербальной подстройкой. Формирование навыка при помощи открытых вопросов с первых минут определить клиенские потребности. Выявление потребностей - это выяснение того, что интересует собеседника. Прежде как начать презентацию своего товара (или услуги), важно понять, как именно говорить о своем товаре (услуге), чтобы это было интересно покупателю.





18 тренинговых ситуаций с выбором правильного ответа и установлением доверительного контакта с клиентом, обучение психологическим приёмам быстрой обработки негативизма клиентов, формирование навыка управления психологической дистанцией. Основная задача сотрудника состоит в том, чтобы смягчить конфликтную ситуацию (независимо от причин, из-за которых она возникла) и успокоить клиента (также независимо от причин, почему тот ведет себя агрессивно). Предлагаемый речевой тренинг сформирует необходимые навыки работы с конфликтными клиентами.





42 тренинговых ситуаций с выбором правильного ответа и управлением контактом с клиентом. Наиболее обширный тренинг обработки типичных клиентских возражений с формированием тактического мышления у сотрудника и верных ключевых фраз. После презентации один из миллиона покупателей скажет Вам: «Да, беру». Остальные будут выказывать сомнения, возражения и просить предоставить им дополнительную информацию. В предлагаемом речевом тренинге диалоговые симуляции моделируют большинство типичных возражений клиентов, на которые Вам предстоит не только выбрать правильный ответ, но и произнести его в микрофон с установлением доверительного контакта!





10 тренинговых ситуаций с выбором правильного ответа и управлением контактом с клиентом. Важные приёмы фиксации договоренностей и завершения разговора. Когда речь клиента становится очень заинтересованной и оживлённой, или когда клиент поддерживает в разговоре определенный темп, а затем внезапно его замедляет - это означает, что клиент готов к сделке и пора переходит к фиксации договоренностей и завершению разговора. Этот речевой тренинг поможет освоить необходимые приёмы.





Это тест правильного ведения разговора, знания верных ключевых фраз и установления доверительного контакта с клиентом за счет управления темпом и интонированием собственной речи. После прохождения диалоговых ситуаций рассчитается средний итоговый балл. Желаем успешно пройти тест и набрать более 80 баллов!





Приготовьтесь к стрессовым ситуациям, которые недовольные клиенты уже подготовили для Вас в этом тесте. Помните, что выдержка, корректность, а самое главное - умение пользоваться своей речью как профессиональным инструментом, помогут Вам успешно пройти данный тест и набрать более 80 баллов. 





Вам будет предложено произнести как можно быстрее сложные скороговорки. При этом, важно следить за дикцией и чёткостью речи!