Живые диалоговые тренажеры

Речевые диалоговые тренажеры раппорта (эмпатии) и модуль речевой аналитики «Rapport Top» для электронных курсов СДО/LMS/LRS


Обучение сотрудников на живых тренажерах DialogSimulator.Ru

E-learning и дистанционное обучение с каждым днём набирает обороты, и сейчас пользоваться электронными курсами для обучения сотрудников начинают средние и мелкие компании. Действительно, ради обучения 3-5 сотрудников нет смысла покупать систему дистанционного обучения (СДО или LMS) и арендовать сервер под корпоративный онлайн-университет, как это делают крупные компании. Сейчас на рынке множество провайдеров электронного дистанционного обучения, которые для мелких и средних компаний открывают доступ к своему серверу дистанционного обучения с набором электронных курсов или разрабатывают электронный курс под заказ.

Среди множества предложений особенный интерес вызывает тренинговая платформа DialogSimulator.Ru Название платформы связано с тем, что в отличии от большинства систем дистанционного обучения DialogSimulator.Ru ориентируется на выработку практических навыков в области профессиональной речевой коммуникации. Основу платформы составляют электронные курсы в виде речевых диалоговых тестов и тренажёров с подключенным к ним модулем речевой аналитики Rapport Top.Это делает тренинговую платформу и электронные курсы DialogSimulator.Ru уникальными, ведь до сих пор диалоговые тренажеры были текстовыми и предлагали выбрать вариант ответа, кликнув по нему. Новые диалоговые симуляторы полноценно моделируют диалоговые ситуации, и сотруднику необходимо произносить ответ, а не просто кликать по нему как раньше.

Что это даёт? Во-первых, речевую отработку верных ключевых фраз на частые или сложные клиентские запросы, включая возражения, сомнения, претензии, неосознанные потребности и так далее. Ведь только после речевой отработки сотрудники будут использовать верные фразы в общении с клиентами. Простой выбор кликом не приводит к формированию навыка, в отличии от речевой отработки. Во-вторых, речевые диалоговые тренажёры DialogSimulator.Ru не просто распознают речь и определяют произнесённый сотрудником вариант ответа, модуль речевой аналитики, к которому подключены электронные курсы рассчитывает ряд речевых параметров обучающихся, таких как тем речи, интонирование (интонационная выразительность) и сопоставляя их с речью виртуального собеседника рассчитывает степень доверительного контакта между сотрудником и виртуальным клиентом. Таким образом, вырабатывается навык быстрого установления доверительного контакта с клиентами, что очень важно в любых ситуациях взаимодействия – продажи, обслуживание, информирование и так далее.