Живые диалоговые тренажеры

Речевые диалоговые тренажеры раппорта (эмпатии) и модуль речевой аналитики «Rapport Top» для электронных курсов СДО/LMS/LRS


Речевые диалоговые тренажеры и тесты системы дистанционного обучения DialogSimulator.Ru

Электронные курсы часто содержат диалоговые тренажёры и тесты, которые моделируют ситуации взаимодействия с клиентами. При этом обучающийся должен выбрать ответ на ту или иную фразу виртуального клиента. До недавнего времени диалоговые тренажеры были текстовые, то есть, сотрудник читал с экрана фразу клиента и варианты ответов, а затем кликал на тот вариант ответа, который считал правильным. После этого система комментировала выбор сотрудника и переключала на следующую диалоговую сцену.

С запуском тренинговой платформы DialogSimulator.Ru появилась возможность сделать текстовые диалоговые тренажеры речевыми, что значительно повышает эффективность занятий. Во-первых, за счет речевой отработки верных ключевых фраз. Нельзя поставить навык ключевых фраз, если сотрудник просто читает и выбирает фразу. Аналогия с заучиванием наизусть текста или стихотворения. Важно несколько раз произнести вслух фразу, чтобы потом без труда использовать её в реальных диалогах. В речевых диалоговых тренажерах DialogSimulator.Ru происходит распознавание речи сотрудника, что очень важно при развитии навыка ключевых фраз.

Во-вторых, помимо распознавания речи происходит анализ таких речевых параметров как темп, паузы и интонирование (интонационная выразительность речи) и их сопоставление с заданными значениями для каждой сцены диалогового тренажера. Таким образом, ставится навык владения речью как профессиональным инструментом, что крайне важно для операторов call-центров, продавцов, агентов.

В-третьих, благодаря модулю речевой аналитики Rapport Top происходит определение степени доверительного контакта (раппорта) между обучающимся и виртуальным клиентом. В этом случае сравниваются речевые параметры сотрудника с аудио клиентской фразы. Попадание в речевые паттерны клиента приводит к быстрому установлению доверительного контакта, ведь давно не секрет, что более важное значение имеет не ЧТО, а КАК произносит сотрудник при общении с клиентами. В результате подобного интерактивного тренинга, реалистично моделирующего ситуации общения с клиентами, у сотрудников быстро ставятся навыки верных ключевых фраз, владения своей речью как профессиональным инструментом и управления контактом, раппортом с клиентом, что значительно повышает эффективность диалоговых тренажеров и тестов.

Итак, каким образом сделать имеющийся текстовый диалоговый тренажер или тест речевым? Очень просто! Достаточно отправить заявку на подключение с платформы DialogSimulator.Ru Если имеющийся диалоговый тренажер уже содержит аудио клиентских фраз, то подключение займет не более одного рабочего дня. Если аудио нет, то возможна озвучка фраз клиентов как дополнительная услуга при подключении электронного курса. Если в компании нет ни диалоговых тренажеров, ни электронных курсов с СДО/LMS, то на тренинговой платформе DialogSimulator.Ru возможно заказать разработку электронных курсов с речевыми диалоговыми тренажерами под ключ с последующим размещением электронных курсов в тренинговой платформе и предоставлением доступов любому количеству сотрудников для занятий и администраторам для отслеживания прогресса, статистики занятий и скачивания отчётов.

Если в компании нет скриптов, на основе которых разрабатываются диалоговые тренажеры, это не проблема. Методисты платформы DialogSimulator.Ru внимательно изучат специфику бизнеса компании и разработают скрипты под заказ. После их согласования и одобрения будет разработан диалоговый тренажер нового поколения, который существенно повысит эффективность работы сотрудников компании с клиентами.