Живые диалоговые тренажеры

Речевые диалоговые тренажеры раппорта (эмпатии) и модуль речевой аналитики «Rapport Top» для электронных курсов СДО/LMS/LRS


Новые речевые диалоговые тренажеры для обучения операторов call-центров.

Новинка на рынке обучения операторов call центров называется DialogSimulator.Ru. Именно такой адрес имеет тренинговая платформа, на базе которой существуют новые речевые диалоговые тренажеры и тесты для тренинга операторов контакт центров. Речевые диалоговые симуляторы моделируют ситуации общения с клиентом, объективно оценивают и прогрессивно развивают профессиональные коммуникативные навыки сотрудников. Новизна диалоговых тренажеров заключается в том, что оператор call центра должен не просто выбрать и произнести вслух ответ на тот или иной клиентский запрос, но и произнести определённым темпом, с нужными паузами, с необходимой интонационной выразительностью речи. Эти параметры отслеживает модуль речевой аналитики «Rapport Top», который был разработан специально для речевых диалоговых симуляторов и является основой тренинговой платформы DialogSimulator.Ru Программный модуль речевой аналитики «Rapport Top» помимо распознавания речи производит сравнительный анализ речи виртуального клиента и оператора, определяет степень доверительного контакта. В основе этого анализа находятся уникальные алгоритмы, базирующиеся на открытии зеркальных нейронов и их роли в установлении доверительного контакта и эмпатии.

Таким образом, операторы call центров тренируют не только речевую отработку верных ключевых фраз на частые или сложные ситуации общения с клиентами по телефону, например, претензии, недовольства и конфликты, возражения или сомнения, но и овладевают эффективными приёмами паравербальной коммуникации, установления доверительного контакта с клиентом по телефону с первых минут разговора.

Речевые диалоговые симуляторы платформы DialogSimulator.RU подходят не только для тренинга операторов, но и для объективной оценки профессиональных навыков соискателей на вакансии call центра. Огромный плюс данного решения заключается в том, что ассессмент может проводиться дистанционно, что очень актуально для контакт-центров, использующих IP-телефонию. Как правило, операторы таких центров работают в домашних условиях и могут находиться где угодно, так как им для работы нужен только компьютер, аудиогарнитура и интернет. Используя профессиональные тесты на основе речевых диалоговых симуляторов DialogSimulator.Ru возможно быстро провести объективную оценку профессиональных речевых коммуникативных навыков как текущего штат операторов call центра, так и соискателей на вакансии. Из ста заявок можно отобрать пять сотрудников с наивысшим результатом, и эти пять человек будут стоить пятидесяти обычных сотрудников контакт-центра!

Разработчики платформы на данный момент предлагают бесплатное тестирование операторов call-центров, чтобы руководство контакт центра смогло убедиться в точности ранжированных результатов сотрудников и оценить все преимущества платформы и симуляторов. Для этого необходимо зарегистрироваться на DialogSimulator.Ru и отправить заявку на тестирование персонала call центра. Сразу после регистрации часть тестов и диалоговых тренажеров будет доступна для назначения сотрудников и дальнейшего их прохождения, с выгрузкой статистики и отчетов! Также есть возможность добавить в речевые диалоговые тесты и тренажеры корпоративные скрипты, чтобы тестирование и обучение максимально соответствовало специфики работы call-центра.