Дистанционное тестирование профессиональных коммуникативных навыков соискателей на позиции оператора контакт центра.
Новый инструмент появился для оценки профессиональных коммуникативных навыков соискателей на вакансии операторов call центров, продавцов, агентов, менеджеров по работе с клиентами –
речевой диалоговый симулятор DialogSimulator.Ru
Главным и основным преимуществом нового инструмента является возможность дистанционного тестирования профессиональных коммуникативных навыков соискателей, ещё до персональных приглашений в офис на очные собеседования.
Речевые диалоговые симуляторы DialogSimulator.Ru моделируют ситуации общения с клиентами, при которых тестируемый должен не только выбрать правильный вариант ответа, но и произнести его в микрофон! Таким образом, оценивается не только навыки знания верных ключевых фраз при самых разных ситуациях взаимодействия с клиентами, но и дикция речи, профессиональные коммуникативные навыки установления доверительного контакта, умение соискателя контролировать темп и интонирование своей речи. Последнее тесно связано с общим культурным уровнем соискателя, грамотностью его речи, умением вести диалог и быстро ориентироваться в самых разных ситуациях общения с клиентом.
В условиях прогрессивного развития call центров с использованием IP-телефонии, когда операторы могут работать в корпоративном облачном контакт центре со своих смартфонах и находиться при этом где угодно,
профессиональные речевые коммуникативные тесты DialogSimulator.Ru особенно актуальны, так как помогает из 1000 заявок соискателей быстро выбрать 5 самых одаренных или профессионально подготовленных специалистов! При этом каждый из этих 5-ти по эффективности и качеству своей работы будет стоить 10 обычных операторов контакт-центра. Если при этом учесть экономию средств на очные собеседования с 1000 соискателями, или даже просто на изучение 1000 резюме-анкет, то целесообразность использования для
дистанционного тестирования навыков соискателей на вакансии контакт центра речевых диалоговых симуляторов DialogSimulator.Ru вырастает многократно.
В основе работы речевого диалогового симулятора находится модуль речевой аналитики «Rapport Top», который помимо распознавания речи позволяет оценивать качество речевого ответа соискателя – дикцию, умение управлять темпом и интонированием речи, устанавливать доверительный контакт с клиентом. В основе анализа находятся уникальные алгоритмы, которые имеют проверенную теоретическую и практическую базу.
Протестировать новый инструмент возможно на сайте
платформы DialogSimulator.Ru Для этого нужно зарегистрироваться в системе и назначить для прохождения вводный тестовый курс, который доказал свою эффективность в более чем 100 российских call-центрах. До 10 сотрудников или соискателей можно протестировать в системе бесплатно, при этом руководитель получит доступ администратора для отслеживания прогресса тестирования и скачивания отчетов.