Живые диалоговые тренажеры

Речевые диалоговые тренажеры раппорта (эмпатии) и модуль речевой аналитики «Rapport Top» для электронных курсов СДО/LMS/LRS


Дистанционное тестирование профессиональных коммуникативных навыков соискателей на позиции оператора контакт центра.

Новый инструмент появился для оценки профессиональных коммуникативных навыков соискателей на вакансии операторов call центров, продавцов, агентов, менеджеров по работе с клиентами – речевой диалоговый симулятор DialogSimulator.Ru

Главным и основным преимуществом нового инструмента является возможность дистанционного тестирования профессиональных коммуникативных навыков соискателей, ещё до персональных приглашений в офис на очные собеседования. Речевые диалоговые симуляторы DialogSimulator.Ru моделируют ситуации общения с клиентами, при которых тестируемый должен не только выбрать правильный вариант ответа, но и произнести его в микрофон! Таким образом, оценивается не только навыки знания верных ключевых фраз при самых разных ситуациях взаимодействия с клиентами, но и дикция речи, профессиональные коммуникативные навыки установления доверительного контакта, умение соискателя контролировать темп и интонирование своей речи. Последнее тесно связано с общим культурным уровнем соискателя, грамотностью его речи, умением вести диалог и быстро ориентироваться в самых разных ситуациях общения с клиентом.

В условиях прогрессивного развития call центров с использованием IP-телефонии, когда операторы могут работать в корпоративном облачном контакт центре со своих смартфонах и находиться при этом где угодно, профессиональные речевые коммуникативные тесты DialogSimulator.Ru особенно актуальны, так как помогает из 1000 заявок соискателей быстро выбрать 5 самых одаренных или профессионально подготовленных специалистов! При этом каждый из этих 5-ти по эффективности и качеству своей работы будет стоить 10 обычных операторов контакт-центра. Если при этом учесть экономию средств на очные собеседования с 1000 соискателями, или даже просто на изучение 1000 резюме-анкет, то целесообразность использования для дистанционного тестирования навыков соискателей на вакансии контакт центра речевых диалоговых симуляторов DialogSimulator.Ru вырастает многократно.

В основе работы речевого диалогового симулятора находится модуль речевой аналитики «Rapport Top», который помимо распознавания речи позволяет оценивать качество речевого ответа соискателя – дикцию, умение управлять темпом и интонированием речи, устанавливать доверительный контакт с клиентом. В основе анализа находятся уникальные алгоритмы, которые имеют проверенную теоретическую и практическую базу.

Протестировать новый инструмент возможно на сайте платформы DialogSimulator.Ru Для этого нужно зарегистрироваться в системе и назначить для прохождения вводный тестовый курс, который доказал свою эффективность в более чем 100 российских call-центрах. До 10 сотрудников или соискателей можно протестировать в системе бесплатно, при этом руководитель получит доступ администратора для отслеживания прогресса тестирования и скачивания отчетов.