Живые диалоговые тренажеры

Речевые диалоговые тренажеры раппорта (эмпатии) и модуль речевой аналитики «Rapport Top» для электронных курсов СДО/LMS/LRS


Новые диалоговые тренажеры и тесты тренинговой платформы DialogSimulator.Ru как часть геймификации обучения сотрудников.

С каждым днём всё большее количество компаний переходят на дистанционное обучение своих сотрудников, используя для этого многочисленные СДО (системы дистанционного обучения). Преимущества электронных курсов по сравнению с вебинарами очевидны: сотрудники занимаются в любое удобное для них время, а СДО отслеживает их прогресс занятий и с помощью контрольных вопросов то, насколько хорошо сотрудники усвоили тот или иной материал. При этом можно задать необходимые пороги набираемых баллов, в случае если сотрудник набирает балл меньше заданного порога, не происходит переход на следующий блок электронного курса, а повторяется текущий. Самые первые электронные курсы были достаточно примитивны и представляли собой отсканированный учебник с контрольными вопросами. Однако, с развитие индустрии e-learning и геймификации электронные курсы стали более разнообразными и интересными! Наметился переход от простого заучивания теоретического материала к интерактивному формированию навыков у сотрудников в процессе электронного обучения.

Новые диалоговые тренажеры и тесты электронных курсов тренинговой платформы DialogSimulator.Ru как раз решают задачу формирования профессиональных коммуникативных навыков сотрудников. Это стало возможным благодаря разработке программного модуля речевой аналитики «Rapport Top», с помощью которого стандартные, текстовые диалоговые тренажеры электронных курсов становятся речевыми, то есть сотрудник не просто выбирает правильные ответы на экране, а слушает фразу виртуального клиента и произносит в микрофон выбранный вариант ответа! При этом модуль распознаёт речь и понимает, какой вариант ответа сотрудник произнёс. Благодаря этому происходит речевая отработка ключевых фраз, которая намного эффективнее простого выбора и клика по верному ответу. Ведь в реальном диалоге с клиентом у сотрудника нет времени вспомнить верный ответ и как правильно ответить в данной ситуации, но после речевой отработки ключевых фраз, нужна фраза сама приходит на язык.

Помимо речевой отработки ключевых фраз новые диалоговые симуляторы электронных курсов тренинговой платформы DialogSimulator.Ru определяют доверительный контакт с виртуальным собеседником. Уникальные алгоритмы анализа сравнивают темп речи, паузы, интонирование (интонационную выразительность речи) клиентского запроса и ответа сотрудника. По итогам совпадения рассчитывается степень доверительного контакта, что очень важно при продажах или обслуживании клиентов по телефону.

Данной разработкой уже заинтересовались многие контакт-центры, ведь от умения операторов профессионально владеть своей речью и устанавливать доверительный контакт с клиентами зависит успех бизнес-проектов.

Ознакомить с новыми речевыми диалоговыми тренажерами и тестами возможно на сайте платформы DialogSimulator.Ru Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться в системе, сразу после регистрации будут доступны демонстрационные речевые тесты и тренажеры. Заинтересовавшиеся могут запросить с сайта коммерческое предложение на разработку под специфику бизнеса речевых диалоговых симуляторов или подключение к модулю речевой аналитики Rapport Top уже разработанных корпоративных диалоговых тренажеров.